понедельник, 11 апреля 2011 г.

Лилия из бисера



Теперь я опишу сам процесс создания.
Первым делом в тетради в клеточку я набросала схему. Вот такую.

Это лепестки (точнее, их половинки). Мне захотелось, чтобы лепестки были разными – три больших, три маленьких. 

Потом поскребла по сусекам, провела ревизию. Докупила недостающие материалы.

При работе я использовала:
- бисер одинакового размера шести разных оттенков;
- толстый стеклярус (для пестика); 
- мононить (это то же самое, что леска, только очень тонкая);
- две иглы для бисера (лучше, если больше – в процессе творчества еще две штуки я где-то посеяла);
- декоративная проволока (для тычинок);
- тонкая медная проволока (для пестика и стебля);
- тонкая атласная лента;
- ножницы. 

Плести лепесток я начала с середины, с самого длинного ряда, плетением «простая цепочка» на двух иглах. Способы существуют разные, этот мне удобен потому, что убавлять бусинки у меня получается аккуратнее, чем прибавлять. После завершения первого ряда продолжила плетение в стороны.


Лепесток готов, но он плоский. Для создания характерного для лилии изгиба нужно посередине вдоль лепестка с изнаночной стороны добавить еще ряд бусин, примерно до середины. Нитку закрепить, затем протянуть сквозь бусины и натянуть. Бусины приблизятся друг к другу и изогнут лепесток.

Для создания желобка нужно просто согнуть лепесток посередине и скрепить нитью в таком положении близко к центральному ряду бусин.

На маленьких лепестках я делала только изгиб, без желобка. 

Когда все шесть лепестков будут готовы, нужно будет их скрепить вместе. Я сначала сшила по краям три больших лепестка, потом снаружи пришила к ним маленькие. 

Пестик и тычинки делаются очень просто:

Для тычинок я использовала декоративную проволоку, для пестика – медную. Концы проволоки протянуть сквозь бусины как можно ближе к основанию цветка и скрутить. Добавить необходимое количество медной проволоки и сформировать стебель.

Я собираюсь своей лилией украшать прическу, стебель поможет крепить цветок в волосы, поэтому он у меня такой тонкий и гибкий. Если вы хотите ставить цветок в вазу – сделайте стебель из толстой проволоки и оплетите бисером. Можно добавить листья. 

Источник информации здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий