схема вязания:рельефного узора:
набрать17 петель ( число петель должно делиться на 4 плюс 3 петли для симметрии, плюс 2 кромочные.
1-й ряд (меланжевая нить)- 3 лицевые, 1 снять ( нить за петлей) и т.д.
2-й ряд(меланжевая нить)- 3 лицевые, 1 снять (нить перед петлей) и т.д
3-й ряд (голубая нить)- 1 лицевая,*1 снять(нить за петлей), 3 лицевые. От* повторять до конца ряда, в конце 1 лицевая и кромочная.
4-й ряд (голубая нить) -1 лицевая,* 1 снять (нить перед петлей, 3 лицевые. От* повторять до конца ряда, в конце 1 лицевая и кромочная.
5-й и 6-й ряды (жёлтая нить) как 1-й и 2-й.
и так далее.
это подкладка
Шапочку вязала для Назарика, только он её моментально снял и выбросил.Никакие уговоры и подкупы одеть её не подействовали.
Фотография не передает палитру настоящих цветов и меланжевой нити и жёлтой.
На самом деле все цвета намного ярче. Правда окончание работы положило начало дискуссии. Я настаиваю, что шапочка для мальчика, а все остальные утверждают, что- для девочки.
Спор продолжается. А вы как считаете?
набрать17 петель ( число петель должно делиться на 4 плюс 3 петли для симметрии, плюс 2 кромочные.
1-й ряд (меланжевая нить)- 3 лицевые, 1 снять ( нить за петлей) и т.д.
2-й ряд(меланжевая нить)- 3 лицевые, 1 снять (нить перед петлей) и т.д
3-й ряд (голубая нить)- 1 лицевая,*1 снять(нить за петлей), 3 лицевые. От* повторять до конца ряда, в конце 1 лицевая и кромочная.
4-й ряд (голубая нить) -1 лицевая,* 1 снять (нить перед петлей, 3 лицевые. От* повторять до конца ряда, в конце 1 лицевая и кромочная.
5-й и 6-й ряды (жёлтая нить) как 1-й и 2-й.
и так далее.
это подкладка
Шапочку вязала для Назарика, только он её моментально снял и выбросил.Никакие уговоры и подкупы одеть её не подействовали.
Фотография не передает палитру настоящих цветов и меланжевой нити и жёлтой.
На самом деле все цвета намного ярче. Правда окончание работы положило начало дискуссии. Я настаиваю, что шапочка для мальчика, а все остальные утверждают, что- для девочки.
Спор продолжается. А вы как считаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий